Оплата с помощью SMS и QR-кода

На главную

Оплата с помощью SMS

Доступно для всех абонентов операторов связи

Для оплаты проезда необходимо отправить SMS на короткий номер 2505

ИНСТРУКЦИЯ оплаты за проезд с помощью SMS в городском и пригородном транспорте:

1 Отправить SMS на короткий номер 2505.

2 Указать код транспорта, например для Города - 11001. Для Пригорода в тексте SMS сообщения написать код транспорта и через пробел номер зоны отправления и номер зоны назначения, например, код транспорта 11110, номер зоны отправления 1 и номер зоны назначения 3, тогда текст SMS будет следующий: 11110 13.
Посмотреть карту пригородных зон и стоимость проезда.

3 На телефон придет SMS с электронным билетом.

4 Если не пришло SMS с электронным билетом, то нужно отправить SMS на короткий номер 2505 со словом «билет» или вручную открыть электронный билет с сайта https://smsbus.kz/bilet в разделе МОИ ЧЕКИ, отображаются все электронные билеты, оплаченные за последний час. Билеты с временем оплаты более одного часа не отображаются. Предыдущие билеты можно посмотреть в архиве при нажатии на кнопку АРХИВ.

Через приложение «SMSBUS Пассажир», ввести код транспорта или гос номер и нажать кнопку «оплатить».

Оплата с помощью QR-кода и транспортного кода

Оплатить проезд с помощью QR-кода можно:

  • «Homebank» (если у вас есть карта Halyk Bank или Qazkom)
  • Через «SMSBUS Пассажир»
  • «Plus 24» (приложение от «Касса 24»)
  • «Kaspi.kz»
  • «SENIM»
  • «Мой Activ» (приложение от «Activ»)
  • «OYBY»
  • «Мой Beeline» (если вы абонент Beeline)
  • Через «Astra Bus»

Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:

1 Установить приложение на смартфон.

2 Открыть приложение на смартфоне.

3 Найти наклейку с QR-кодом в салоне автобуса с логотипом VISA.

4 Отсканировать QR-код.

5 Следовать дальнейшим инструкциям в приложении. Подтвердить оплату.

6 Подтвердить оплату.

Дополнительно! Приложение «Homebank» не работает для пригородных маршрутов. Если вы платите через мобильное приложение «Homebank», то вам нужно вручную открыть электронный билет в мобильном приложении «Homebank» в Меню во вкладке Билеты за проезд необходимо ввести свой номер телефона и в качестве пароля – последние 4 цифры номера банковской карты.

Если вы использовали мобильное приложение «Мой Beeline», то деньги спишутся с баланса номера телефона, а если остальные мобильное приложения деньги спишутся с вашей банковской карты.