/bitrix/templates/transcard_mainКод PHP/img/Фон-1.jpg);">

Оплата с помощью QR-кода

На главную

Оплата с помощью QR-кода

Оплатить проезд с помощью QR-кода можно:

  • Через «Astra Bus»
  • «Tele2 Казахстан»
  • «Plus 24» (приложение от «Касса 24»)
  • «Рахмет»
  • «OYBY»
  • «Homebank» (если у вас есть карта Halyk Bank или Qazkom)
  • «Transcard»
  • «Kaspi.kz»
  • Через «SMSBUS Пассажир»
  • «Мой Activ» (приложение от «Activ»)
  • «SENIM»
  • «Altel»
  • «Мой Beeline» (если вы абонент Beeline)

Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:

1 Установить приложение на смартфон.

2 Открыть приложение на смартфоне.

3 Найти наклейку с QR-кодом в салоне автобуса с логотипом VISA.

4 Отсканировать QR-код.

5 Следовать дальнейшим инструкциям в приложении. Подтвердить оплату.

6 Произвести оплату.

Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:

  • номер является корпоративным;
  • не погашен доверительный платеж;
  • не было пополнение баланса с момента покупки номера;
  • не израсходован стартовый баланс;
  • не израсходован стартовый баланс;

В противном случае обращайтесь в абонентский отдел сотового оператора.

Дополнительно! Приложение «Homebank» не работает для пригородных маршрутов. Если вы платите через мобильное приложение «Homebank», то вам нужно вручную открыть электронный билет в мобильном приложении «Homebank» в Меню во вкладке Билеты за проезд необходимо ввести свой номер телефона и в качестве пароля – последние 4 цифры номера банковской карты.

Если вы использовали мобильное приложение «Мой Beeline», то деньги спишутся с баланса номера телефона, а если остальные мобильное приложения деньги спишутся с вашей банковской карты.