Оплата с помощью QR-кода
На главнуюВНИМАНИЕ! С 01 мая 2021 года оплата проезда посредством SMS отключена, вы можете оплатить проезд с помощью QR-кода в любом удобном для Вас мобильном приложении.
Оплата с помощью QR-кода
Оплатить проезд с помощью QR-кода можно:
- «Kaspi.kz»
- «Homebank» (если у вас есть карта Halyk Bank или Qazkom)
- «Altel»
- Avtobys
- «Мой Beeline» (если вы абонент Beeline)
- «Tele2 Казахстан»
Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:

1 Установить приложение на смартфон.
2 Открыть приложение на смартфоне.

3 Найти наклейку с QR-кодом в салоне автобуса с логотипом VISA.

4 Отсканировать QR-код.
5 Следовать дальнейшим инструкциям в приложении. Подтвердить оплату.
6 Произвести оплату.
Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:
- номер является корпоративным;
- не погашен доверительный платеж;
- не было пополнение баланса с момента покупки номера;
- не израсходован стартовый баланс;
В противном случае обращайтесь в абонентский отдел сотового оператора.
ВНИМАНИЕ! Согласно условиям пользования электронного билетирования, пассажир обязан показывать электронный чек в своём телефоне, отображаемый в мобильном приложении.