Порядок валидации в городских и экспресс автобусах

Приложите карту к считывателю валидатора (регистратор проезда) и удерживаете до загорания световых индикаторов (обмен данными занимает не более 0,1 секунды).
Примечание. Во избежание массового скопления пассажиров на входе и задержки движения транспорта, необходимо заранее приготовить транспортные карты до входа в транспорт.
Зеленый индикатор: процесс валидации (регистрации) считается успешным, оплата проезда принята. На экране дисплея отображается тариф, оставшееся количество поездок, дата и время успешной валидации.
Красный индикатор: валидация была отклонена, оплата не принята. На экране дисплея отображается текстовая информация с указанием причины отклонения валидации:
- ● Нет баланса на транспортной карте для оплаты проезда;
- ● Карта заблокирована.
Порядок валидации в пригородных автобусах

1. Выберите зону

2. Подтвердите выбор

3. Проверьте статус валидации
- Транспортный кошелек работает ТОЛЬКО на валидаторах F3A в пригородных автобусах.
- Приложить карту к валидатору и не убирать карту до завершения операции снятия поездки.
- Кнопками 1 выбрать требуемый контракт.
- Кнопкой 2 подтвердить выбор.
- После подтверждения выбора на экране отобразится информация об успешном снятии поездки с Транспортного кошелька.
- После отображения подтверждения о снятии поездки можно убирать карту со считывателя.
Получение информации по карте

1. Нажмите на кнопку

2. Узнайте баланс
1. Нажмите на правую нижнюю кнопку (i) на валидаторе – «Информация». На экране дисплея отобразится текстовая информация о дальнейших действиях.
2. Приложите карту к валидатору. На экране отобразится информация о балансе. Для каждого из них отображаются наименование, срок действия тарифного плана.
Активация (зачисление) тарифов на транспортной карте
ВНИМАНИЕ! Обработка платежа осуществляется поставщиком в течение 24 часов. Платеж необходимо активировать в течение 15 дней, в случае, если активация не прошла в течение 15 дней, платеж автоматически блокируется системой и восстановление платежа возможно путем обращения с письменным заявлением в Центральную кассу.

Для активации (зачисления) тарифов на валидаторе:
- Приложите карту к считывателю валидатора или консоли (регистратор проезда).
- Удерживайте карту 3 до 5 секунд.
✓ Примечание: В это время происходит передача данных на транспортную карту пассажира и запись приобретённого тарифа.
✓ Примечание: Для корректного обмена данными карту необходимо прикладывать параллельно плоскости считывателя.
Возможные информационные сообщения на дисплее валидатора или консоли в процессе активации (зачисления) приобретенных тарифов:
«Пополнение, Ok» – сообщение означает, что тариф успешно загружен на транспортную карту
«Нет действительных тарифов» – сообщение означает, что тариф на данную карту не загружен. Основная причина – водитель автобуса не произвел корректное закрытие\открытие смены, в связи с чем, на бортовое оборудование (регистраторы проезда) не поступили обновленные данные о продаже тарифа на карту пассажира.

Для активации (зачисления) тарифов на консоли водителя:
- Приложите карту к считывателю валидатора (регистратор проезда).
- Удерживайте карту 3 до 5 секунд.
✓ Примечание: В это время происходит передача данных на транспортную карту пассажира и запись приобретённого тарифа.
✓ Примечание: Для корректного обмена данными карту необходимо прикладывать параллельно плоскости считывателя.
Возможные информационные сообщения на дисплее валидатора в процессе активации (зачисления) приобретенных тарифов:
«Пополнение, ОК» – сообщение означает, что тариф успешно загружен на транспортную карту.
«Нет действительных тарифов» – сообщение означает, что тариф на данную карту не загружен. Основная причина – водитель автобуса не произвел корректное закрытие\открытие смены, в связи с чем, на бортовое оборудование (регистраторы проезда) не поступили обновленные данные о продаже тарифа на карту пассажира.
Для активации (зачисления) приобретенного тарифа на RTVM автомате поместите Вашу транспортную карту в «V»-образный лоток на 3-5 секунд
✓ Примечание: В это время происходит передача данных с RTVM автомата на транспортную карту пользователя и запись приобретенного тарифа.
Возможные информационные сообщения на экране RTVM автомата в процессе активации (зачисления) приобретенных тарифов:
«Баланс пополнен» – сообщение означает, что тариф успешно записан на транспортную карту.
Для проверки записи тарифа на карту: следует извлечь транспортную карту из лотка, и затем снова поместить карту в лоток (система осуществит считывание информации с карты и выведет данные на экран RTVM автомата).
✓ Примечание: При успешной загрузке на дисплее RTVM автомата должна отобразиться информация баланса «Транспортной карты» по тарифу «Транспортный кошелек»

